Это интересно:
 О выездной регистрации брака                                     
 02.08.2010 11:27
 В соответствии с распоряжением Администрации Новгородской области «О мерах по организации деятельности по государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке» от 16.11.2009 № 324-рг государственная регистрация заключения брака граждан может быть проведена по их желанию в помещениях учреждений истории и культуры Новгородской области, являющихся объектами культурного наследия.
 Проведение выездной регистрации брака в учреждении культуры и искусства согласовывается молодоженами со специалистом отдела ЗАГС Великого Новгорода при подаче заявления о заключении брака.
 
Затем молодоженам необходимо согласовать возможность проведения торжества в желаемый день с работниками выбранного учреждения культуры и искусства.
 За неделю до дня регистрации брака молодоженам необходимо явиться в отдел ЗАГС Великого Новгорода для решения организационных вопросов по выездной регистрации.
 Отдел ЗАГС Великого Новгорода несёт ответственность только за юридическую сторону проведения государственной регистрации заключения брака. Коммерческие услуги органы ЗАГС не предоставляют.
 Для организации торжества молодоженам необходимо самостоятельно и заблаговременно решить вопросы по:
оплате аренды помещения;
видео- и фото- услугам;
музыкальному сопровождению церемонии;
доставке ведущего церемонии бракосочетания до места регистрации и обратно;
и прочее по желанию молодоженов.
 Для того чтобы церемония бракосочетания прошла организованно, на высоком профессиональном уровне, необходимо участие распорядителя торжества. Им может быть как лицо из числа родных или друзей молодоженов, так и представитель фирмы, имеющей опыт работы в этой сфере.
 
В день регистрации брака жениху необходимо с 10.00 до 11.00 привезти в отдел ЗАГС Великого Новгорода 2 паспорта для оформления документов и обложку для свидетельства о заключении брака.
 За 30 минут до начала регистрации брака необходимо доставить ведущего церемонии бракосочетания к месту проведения торжества.
 Доверенному лицу молодоженов (свидетелю, одному из родителей или распорядителю) перед началом церемонии бракосочетания необходимо передать ведущему обручальные кольца.
 По окончании церемонии ведущего необходимо доставить обратно в отдел ЗАГС
 

Общая информация
Важно сразу же отметить, что выездная регистрация - это неофициальная регистрация. Это просто красивая церемония, которая становится все популярнее среди молодоженов нашего (и не только нашего) города. Официально сделать выездную регистрацию нельзя, т.к. на данный момент по Российским законам выносить журнал регистрации из здания ЗАГСа запрещёно.
Выездная регистрация – это индивидуальный сценарий и стиль церемонии, удобные для молодоженов время и место, любое количество приглашённых, изысканное оформление, подходящее музыкальное сопровождение, возможность проведения фуршета после церемонии, восхищенные гости и счастливые молодожены!
Все как в романтических европейских и американских фильмах о любви!
Как осуществляется задумка выездной регистрации в реальности.
В любой удобный день молодожены регистрируются в ЗАГСе и получают свидетельство о браке. Выходя из ЗАГСа они знают, что туда больше не вернутся и им не предстоит переживать, что некоторых гостей на регистрацию могут не пустить (ЗАГСы ограничивают количество гостей из-за малой вместимости), им не предстоит выслушивать стандартные речи стандартно улыбающихся регистраторов, им не предстоит волноваться, что если они опоздают - их не зарегистрируют и еще много чего им не предстоит… из стандартных ЗАГСовских переживаний. Им предстоит ощутить себя настоящими героями дня, окунувшимися в сказку принцем и принцессой!
На зеленой лужайке или в любом другом месте устанавливается арка или регистрационный столик, украшенный цветами или воздушными шарами, где будущих супругов ждет ведущий церемонии, облаченный в соответствующий моменту наряд. Под торжественную музыку, в сопровождении детишек-ангелочков, молодожены следуют по ковровой дорожке к «алтарю» и произносят клятвы любви и верности, надевают кольца, затем знаменитый "Первый поцелуй" иии …Счастливые Молодожены проходят вдоль рядов, где стоя аплодируют (обсыпают лепестками) и смахивают слезы умиления гости церемонии. А затем небольшой фуршет и фотосессия...
Итак, что/кого необходимо подобрать для выездной регистрации - основыне пункты (чем я занимаюсь, как организатор свадеб):
1. Место проведения регистрации (ресторан, где далее будет проходить банкет, зеленая лужайка в лесу, актовый зал здания культуры, беседка в парке, пляж и т.п)
2. Украшения места регистрации. Это могут быть украшения/чехлы на стулья для гостей, регистрационный столик, арка, ковровая дорожка и красиво оформленный тканью проход - вариантов столько, сколько пожеланий у молодоженов!
3. Реквизиты. Подушечка для колец, корзинка для лепестков, лепестки роз (или другие «обсыпушки»).
4. Регистратора. Это может быть актриса-регистратор, которая озвучит написанный специально под Вашу свадебную церемонию текст. А может быть мужчина, который выступит в роли Пастора.
5. Музыкальный коллектив, который обеспечит музыкальное сопровождение церемонии (выход невесты, моменты произнесения речи регистратора, клятв молодоженов, надевания колец и т.д). Более бюджетный вариант –DJ
6. Текст регистрации. Клятва - по желанию. Некоторые молодожены читают свою клятву, некоторые просят ведущего зачесть клятвы и подтверждают в слух вышесказанные регистратором слова.
7. Детишки. Ребенок (мальчик или девочка), который вынесет подушечку для колец. Девочка, которая будет идти перед невестой и разбрасывать лепестки роз. На одной из свадеб рядом с невестой шли 3 девочки, которые звенели в колокольчики и несли шлейф.
О минусах Выездной регистрации.
Некоторые молодожены смущаются тем, что церемония получается фальшивой. На это можно сказать две важные вещи:
1. Ведь и в ЗАГСе штамп в паспортах ставится не в самом зале для церемоний (там Вам только вручают уже готовые свидетельства), а в отдельной комнатке, за 3 дня до свадьбы. И получается, по сути дела, что когда Вы заходите в зал регистрации вы УЖЕ женаты и даже если скажете: «нет» - не поможет :) - Вас уже зарегистрировали. И церемония проводится только для красоты. А ведь куда красивее и приятнее никуда не торопиться, не следовать стандартам и провести свою, уникальную церемонию!
2. Все зависит от Вашего самоощущения. Если Вы не смотря на аргументы в п.1 чувствуете, что в ЗАГСе все как-то более официально и правильно, то выездную регистрацию устраивать не надо, т.к. совсем не стоит в день свадьбы чувствовать себя не в своей тарелке.

Но обычно церемония выездной регистрации брака делает момент бракосочетания незабываемым и для молодоженов, и для их гостей.
Еще раз о плюсах Выездной регистрации:
- Молодожены сами могут выбрать время и место регистрации. А также украшения и реквизиты для церемонии.
- Что гораздо важнее – пригласить на регистрацию всех, кого хотели бы видеть на своей свадьбе.
- Всё можно провести в одном месте - и регистрацию, и легкий фуршет по этому случаю, и прогулку, и торжественный банкет. Ну и фейерверк, конечно, тоже можно провести там же.
- Никто не подгоняет, не командует гостями, не пререкаются ЗАГСовский и приглашенный вами фотографы, но самое главное - отсутствует состояние дискомфорта, обычное для ЗАГСов.
- Такая регистрация станет одним из ключевых и самых запоминающихся моментов в День Свадьбы как для молодоженов, так и для их гостей.
Цены
Стоимость услуг распорядителя - 4500 рублей. Общая стоимость Выездной регистрации зависит от пожеланий молодоженов при выборе необходимых для регистрации вещей. В зависимости от того, какими они будут - будут меняться и цены. Например, выездное обслуживание (регистрация на лесной полянке) дороже, чем проведение регистрции в ресторане или любом другом здании. Арку можно украсить искуственными цветами (это будет стоить дешевле) или живыми (это будет дороже), регистратор может быть в обычном костюме, а может - в стилизованном (ряса священника), а это доп.расходы. И так далее.
Вот один из самых популярных вариантов выездной регистрации у нас в городе. Цены примерные.
1. Место проведения - Ярославо дворище у Ганзейского фонтана. Украшение места регистрации:
- банты или чехлы на стулья (банты - от 100р/шт, чехлы - цена договорная)
- арка, украшенная искуственными цветами (2000р аренда + залог 10000р, который потом возвращается). Фото арки см. в разделе "Галерея",
- проход украшается тканью на вазонах (см. фото "Галерея") либо стоечками со свечами (цена договорная, зависит от сложности украшения стоек)
3. Реквизиты:
- подушечка для колец (от 350р)
- корзинка с лепестками роз (от 200р корзинка + лепестки от 100р пакет)
4. Регистратор женщина .                                                                   5. DJ (от 2000р/час). Муз. коллектив (от 4500р/час).
6. Текст регистрации пишут сами молодожены или я.
7. Детишки. Ребенок (мальчик или девочка), который вынесет подушечку для колец. Девочка, которая будет идти перед невестой и разбрасывать лепестки роз. От 3500р 
 

Если Вы захотели заказать выездную организацию или у Вас возникли вопросы по ее организации - свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом и я отвечу на все Ваши вопросы. 

Сделать бесплатный сайт с uCoz